Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после увольнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента «ушли с работы», а потом поглядим.
как вы придумывали сложность задач, чтобы их можно было решить в определенные рамки и каждый день? можно пример, пожалуйста
Наверное, Вы спрашиваете не про сложность задач, а про трудоемкость задания. Конечно, она определяется сложностью отдельных задач, но не только. Если задачи расположить в грамотной последовательности, и приращения сложности от задачи к задаче сделать минимальными (делая закладки на провокацию ученика на вопросы), то можно решить достаточно много "сложных" для конкретного ученика задач подряд. Отвечая на Ваш вопрос - из практики. Когда мы начинали то никакой системы не было и мы все делали вручную и все контролировали и все держали в собственной памяти. Конечно, сейчас есть алгоритмы, которые подсказывают нам что хватит "насыпать" ))) Но, мы также стараемся варьировать и трудоемость заданий каждый день непредсказуемо для ученика. Это неплохо работет. В среднем 1.5 часа работы в день у ученика.