Что не так с образованием в России: что я понял, пока 5 лет создавал самую сильную в мире команду по робототехнике

Привет! Это Николай Пак. Я основатель детской школы дополнительного образования «Лига Роботов». Десять лет назад мы тешили свое эго и создавали токсичную среду, где главное — победа и кубки, а не дети и их развитие. Но после одного провала все изменилось.

180180

Комментарий недоступен

1
Ответить

Во-1 не на скорость, а на стабильность и глубину решения задач - которую никто в мире не смог решить.
Во-2
Вопрос в том, что задание - вроде невероятно лёгкое - подумаешь пирамидку нужного цвета поставить в матрешку. Но в этом и есть философия познания - оболочка легкая, начинаешь копать вглубь и 8-классникам, 10классникам уже надо знать пропорционально-интегрально-дифференциальные регуляторы, причем их понимать (гарантирую, что на 3 курсе Теории Управления НГТУ весь поток в 300 человек никто не понимал ПИД-регуляторов, логарифмических всяких исчисления и прочего), фильтры Калмана, watchdog таймеры, параллельное программирование, алгоритмы, графы, вычисления массивов и прочее.
Мы же с этого и начали - Мы уже умеем в линукс, в текст, в ардуинки, распберри - что нам это соревнования на игрушке-Лего ДАХХХА. А вот что - мы не понимали сути. Там все перевёрнуто в правильном порядке - сейчас оболочка кричит сильнее содержания в 100 раз, у них - оболочка - детская, содержание на 10 ВУЗов

1
Ответить