Это желательно, но не обязательно для фаундера на самом начальном этапе.
Это также зависит от вида бизнеса (B2B, B2C и тд.)
В процессе, 100% надо будет найти сотрудников говорящих на китайском. Без этого никак. Более того, если сами знаете китайский, то можно сэкономить средства на сотрудниках, так как от них не будет требоваться знание английского, а значит это будет дешевле.
Если брать рынки Азии (кроме Китая), то английский норм.
Комментарий недоступен
Это желательно, но не обязательно для фаундера на самом начальном этапе.
Это также зависит от вида бизнеса (B2B, B2C и тд.)
В процессе, 100% надо будет найти сотрудников говорящих на китайском. Без этого никак. Более того, если сами знаете китайский, то можно сэкономить средства на сотрудниках, так как от них не будет требоваться знание английского, а значит это будет дешевле.
Если брать рынки Азии (кроме Китая), то английский норм.