Но одно я знаю точно: моё поколение хочет всё и сразу. Без опыта, без знаний, без пота и крови, но за хорошие бабки. А рекламная индустрия, как и любая творческая, просит пожертвования на входе. Ей неважно, что отдашь конкретно ты — время, здоровье, устойчивую психику, семью или друзей, но заберет она много.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У вас всегда должна быть подушка на полгода минимум. Это основы финансовой грамотности. И речь не только про смену работы. В этом году я несколько месяцев потерял по здоровью, плюс частные клиники недешевое удовольстве
откуда деньги у студентов? давайте подумаем
девачки, я тоже так перевозбудилася, Маргарита Рыженко , как всегда, на коне!
Спасибо, Рита! ❤После этого текста я обязательно пересмотрю свой подход к обучению в сфере рекламы и сделаю всё, чтобы добавить больше практики в свою жизнь! Ты безумно вдохновляешь 😍🤩
Статья опубликована 27 сентября. Евгения Шахиджанова - на проекте с 27 сентября...