Человечный робот разрушает миф о тупости
Если человек сразу не догадался, что говорит с роботом, то он ведет себя естественно и без негатива. А если робот в разговоре не сделал ошибок, не тупит, но человек все равно понимает, что разговаривает с роботом, то он не бросает трубку. Он может просто начать отвечать более сдержанно. Клиент осознает, что робот его понимает, нормально отвечает и перестает думать о роботах как о тупых машинах.
Ребят, робообзвоны от спамеров бесят примерно на 10% больше, чем обычные обзвоны от спамеров. Разница в том, что робот не в состоянии оценить глубины посыла. Тобой. Его. На...й
мне бы не хотелось конечно, чтобы робота воспринимали как спамера, можно использовать робота и на входящих звонках - чтобы люди не ждали минутами на линии, а получали ответы на свои вопросы без ожидания
Есть роботы чья дикция и подача очень лёгкая и радостная, или как в вашем случае, очень похожа, но! единственное это имя "ВлалисАв?" очень топорно, и тут сразу понятно что робот, даже если кто-то добавит фоном звук офиса. :)
(Был звонок с заранее записанным голосом, и на мой нестандартный вопрос девушка стала отвечать 1:1 фразами "я вас не понимаю/плохо слышно" вот тут то я и понял с кем говорю.
Само собой старушка или обычный обыватель на той стороне который может записать вас куда-то или что-то доставить (запись на посещение салона красоты) или провести опрос, это идеальная замена, тот же ВЦИОМ был бы лучше с такими роботами.
Но когда это тех поддержка, даже идеально говорящий робот не заменит человека, останутся люди которые хотят решить сложные вопросы, которые не решить через личный кабинет или своими силами.
И когда разговор заходит о том что не решить силами скрипта, тут возникает раздражение, ибо машина отнимает время пытаясь помочь с тем что порой не может решить даже первая линия поддержки. (В случае если робот это первая линия поддержки нужно либо давать выбор, либо оповещать клиента о том что говорит с роботом, и ни в коем случае не пытаться удержать человека на роботе)
Прошу, оставьте таких роботов в качестве помощников для записи на услуги, автоответчиков и автоматизированных опросов с вариантами ответа, а поддержка банков и операторов интернета и мобильной связи лучше оставить на людей.
Комментарий недоступен
Не бросаю трубку, когда слышу механический голос, но становится немножко грустно, когда тебя прям не понимают. Хотя ты и запрос стараешься формулировать так, чтобы робот все понял, бедненький.
Но в целом сейчас и некоторые чат-боты очень топорно реагируют на команды, а там алгоритм по идее попроще) Так что дальше будет лучше, думаю
ну да, такая проблема есть. И она до конца никем не решена, к сожалению.
Как вы думаете, стоит ли предупреждать людей с кем они говорят, если это режет конверсию разговоров?
не надо конечно. но при условии что вы будете оплачивать время, потраченное на робота, исходя из моей зарплаты
впрочем, у всех долбаных спамеров одинаковая логика. вы не первый и не последний