Есть роботы чья дикция и подача очень лёгкая и радостная, или как в вашем случае, очень похожа, но! единственное это имя "ВлалисАв?" очень топорно, и тут сразу понятно что робот, даже если кто-то добавит фоном звук офиса. :) (Был звонок с заранее записанным голосом, и на мой нестандартный вопрос девушка стала отвечать 1:1 фразами "я вас не понимаю/плохо слышно" вот тут то я и понял с кем говорю. Само собой старушка или обычный обыватель на той стороне который может записать вас куда-то или что-то доставить (запись на посещение салона красоты) или провести опрос, это идеальная замена, тот же ВЦИОМ был бы лучше с такими роботами. Но когда это тех поддержка, даже идеально говорящий робот не заменит человека, останутся люди которые хотят решить сложные вопросы, которые не решить через личный кабинет или своими силами. И когда разговор заходит о том что не решить силами скрипта, тут возникает раздражение, ибо машина отнимает время пытаясь помочь с тем что порой не может решить даже первая линия поддержки. (В случае если робот это первая линия поддержки нужно либо давать выбор, либо оповещать клиента о том что говорит с роботом, и ни в коем случае не пытаться удержать человека на роботе)
Прошу, оставьте таких роботов в качестве помощников для записи на услуги, автоответчиков и автоматизированных опросов с вариантами ответа, а поддержка банков и операторов интернета и мобильной связи лучше оставить на людей.
Есть роботы чья дикция и подача очень лёгкая и радостная, или как в вашем случае, очень похожа, но! единственное это имя "ВлалисАв?" очень топорно, и тут сразу понятно что робот, даже если кто-то добавит фоном звук офиса. :)
(Был звонок с заранее записанным голосом, и на мой нестандартный вопрос девушка стала отвечать 1:1 фразами "я вас не понимаю/плохо слышно" вот тут то я и понял с кем говорю.
Само собой старушка или обычный обыватель на той стороне который может записать вас куда-то или что-то доставить (запись на посещение салона красоты) или провести опрос, это идеальная замена, тот же ВЦИОМ был бы лучше с такими роботами.
Но когда это тех поддержка, даже идеально говорящий робот не заменит человека, останутся люди которые хотят решить сложные вопросы, которые не решить через личный кабинет или своими силами.
И когда разговор заходит о том что не решить силами скрипта, тут возникает раздражение, ибо машина отнимает время пытаясь помочь с тем что порой не может решить даже первая линия поддержки. (В случае если робот это первая линия поддержки нужно либо давать выбор, либо оповещать клиента о том что говорит с роботом, и ни в коем случае не пытаться удержать человека на роботе)
Прошу, оставьте таких роботов в качестве помощников для записи на услуги, автоответчиков и автоматизированных опросов с вариантами ответа, а поддержка банков и операторов интернета и мобильной связи лучше оставить на людей.
Комментарий недоступен