Не наймут. Взять те же "Дел. линии" - на обращение в вацапе мгновенно появляется реакция "Сейчас нам пишет много клиентов, и мы стараемся помочь каждому, поэтому время ответа специалиста сильно увеличено. Приносим извинения за длительный ответ." Ага, в 5-6 утра по мск. Это просто бесит. Так что если появится нормальный робот, который поймет, что мне нужен телефон водителя, то пусть уже появится, потому что штат техподдержки всё равно не расширят, а в некоторых случаях получить телефон здесь и сейчас мега критично. Да, это частный случай. Но пример 2. Человеки (Бендера на них нет) так же по скрипту работают и они ну ни ъ*, простите, не знают о чем их спрашивают, что им в срипте прописали - то и зачитывают. Зачем их кормить, если есть железка. И такие "консультанты" раздражают не меньше.
Комментарий недоступен
бизнес хочет срезать косты. Суровая реальность. Если роботы будут позволять это сделать - их будут использовать
Не наймут. Взять те же "Дел. линии" - на обращение в вацапе мгновенно появляется реакция "Сейчас нам пишет много клиентов, и мы стараемся помочь каждому, поэтому время ответа специалиста сильно увеличено. Приносим извинения за длительный ответ." Ага, в 5-6 утра по мск. Это просто бесит. Так что если появится нормальный робот, который поймет, что мне нужен телефон водителя, то пусть уже появится, потому что штат техподдержки всё равно не расширят, а в некоторых случаях получить телефон здесь и сейчас мега критично.
Да, это частный случай. Но пример 2.
Человеки (Бендера на них нет) так же по скрипту работают и они ну ни ъ*, простите, не знают о чем их спрашивают, что им в срипте прописали - то и зачитывают. Зачем их кормить, если есть железка. И такие "консультанты" раздражают не меньше.