Привет! Я Дмитрий Наранович — руководитель Департамента цифровых сервисов и каналов «Уралсиба» или же CDO, кому как проще. Ровно два года назад наша команда приступила к перезапуску цифровых каналов уже на новых процессах, с новыми принципами и более амбициозными целями.
10 лет клиент Уралсиба
10 лет клиент Райфа
В райфе была жопа в части usability и сервисов ДБО, исправляться стали 2 года назад (видимо, когда вы ушли)
В уралсибе как была беспросветная жопа по всем фронтам так и осталась. В этом году все-таки дошёл и закрыл кредитку, оставив только бесплатную дебетовку (на полке лежит). Уровень сервиса, что онлайн, что оффлайн не дотягивает даже до среднерыночного.
Программа лояльности ещё держится, но менеджмент делает последний год всё возможное, чтобы окончательно разогнать своих core users.
Я бы на месте топов сделал срочный аудит бизнес-процессов, но с другой стороны менять особо не на кого, так и приходится такие статейки пописывать.
Интересная точка зрения, учтем;)