Корова, йога и Star Wars. Чем мы вдохновляемся создавая мерч и для чего он нужен компании

Рано или поздно в жизни каждой компании наступает важный этап: она начинает производить свой мерч: от значков, кружек и футболок со своим логотипом до авторских игрушек, велосипедов и даже контрацептивов с символикой компании. Зачем же выпускать брендированную продукцию, если это не является основным бизнесом? Об этом мы поговорили с нашими генерал…

Корова, йога и Star Wars. Чем мы вдохновляемся создавая мерч и для чего он нужен компании
88

Меня всегда занимала мысль - отчего среди рекламистов, IT-сообщества и в целом среди, так сказать, "креативной" публики царит культ такой детской сказки, как Star Wars?

3
Ответить

Ну собственно, в вашем вопросе содержится ответ. Это детская сказка. Я на ней фактически вырос, она уже прописана в моем культурном коде. Где-то рядом с Чебурашкой, Скруджем, героями Простоквашино и кучей других персонажей, которых странно любить или не любить — они просто часть детства. Ну а ЗВ выделяются наверное за счет мальчуковой крутости. Световые мечи, полеты в космосе, все дела. 

4
Ответить