Корова, йога и Star Wars. Чем мы вдохновляемся создавая мерч и для чего он нужен компании

Рано или поздно в жизни каждой компании наступает важный этап: она начинает производить свой мерч: от значков, кружек и футболок со своим логотипом до авторских игрушек, велосипедов и даже контрацептивов с символикой компании. Зачем же выпускать брендированную продукцию, если это не является основным бизнесом? Об этом мы поговорили с нашими генерал…

Корова, йога и Star Wars. Чем мы вдохновляемся создавая мерч и для чего он нужен компании
88

Блин, тут не совсем все так.... сказок много. С мальчуковой крутостью тоже много.... Просто я про увязку ЗВ именно с представителями этой отрасли. 

Ответить

Ну мне кажется, что это просто попало и срезонировало в определенное поколение, которое сейчас и работает в IT. Собственно я об этом.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить