Спасибо за статью. Но до меня всё равно не доходит, как можно без регулярных очных занятий объяснить сложные задачи: параметры, стереометрию, планиметрию и теорию чисел. Наверное, у вас очень мотивированные ученики, которые могут очень много самостоятельно работать
У нас разные ученики. 10 мин не получается - пиши вопрос. Мы так рекомендуем. Очень помогают индивидуальные цепочки задач без резких скачков сложности.
Спасибо за статью. Но до меня всё равно не доходит, как можно без регулярных очных занятий объяснить сложные задачи: параметры, стереометрию, планиметрию и теорию чисел. Наверное, у вас очень мотивированные ученики, которые могут очень много самостоятельно работать
У нас разные ученики. 10 мин не получается - пиши вопрос. Мы так рекомендуем. Очень помогают индивидуальные цепочки задач без резких скачков сложности.