Ситуация осложнялась тем, что с самого начала, желая сделать самую лучшую систему, мы переборщили с вариативность каждой задачи. Например, один скрипт мог сделать задачи на совершенно разные вещи из одной темы, а иногда и из разных тем. Вначале нам казалось, что это очень круто. Но потом мы поняли, что это не просто неудобно, а еще и вредно. Снижается контроль того, что выдается ученику. И что существует оптимум вариативности задач. И иногда, исправив баг или сделав методическую доработку в задаче и думая, что с этим покончено, мы получали блуждающие экземпляры задач, содержащие те же ошибки из-за заложенной высокой вариативности.
Сил вам! Вот так фигачить несколько лет одну тему не многим дано. Пусть все будет хорошо у вас.
Судя по числу просмотров на первой части и второй - первую читает примерно треть. Это проблема связанных историй. Либо пересказывать, либо еще что-то делать. Не могу понять что. Подскажите.
Можно попробовать в обеих частях добавить отдельной строкой и текстом гиперссылки на первую вторую части, в начале и в конце текстов)
А за статьи большое спасибо! Прочитал на одном дыхании.
Успехов вам! Буду помнить к кому лет через 5 можно будет обратиться))
Спасибо за статью. Но до меня всё равно не доходит, как можно без регулярных очных занятий объяснить сложные задачи: параметры, стереометрию, планиметрию и теорию чисел. Наверное, у вас очень мотивированные ученики, которые могут очень много самостоятельно работать
У нас разные ученики. 10 мин не получается - пиши вопрос. Мы так рекомендуем. Очень помогают индивидуальные цепочки задач без резких скачков сложности.