Если приехал на шаланде сдавать металл или на опентопе, передней осью когда вешаешься пустой съезжаешь с весов, если на тягаче лентяй, тоже его поднимаешь, нагрузка на передок возрастает, а оператор далеко не всегда это видит.
Когда сдаешь чужой металл, 500-1000 даешь фуксисту, чтобы оставил на дне опентопа, мне однажды 3 тонны оставили мостов за косарь)))
Если приехал на шаланде сдавать металл или на опентопе, передней осью когда вешаешься пустой съезжаешь с весов, если на тягаче лентяй, тоже его поднимаешь, нагрузка на передок возрастает, а оператор далеко не всегда это видит.
Когда сдаешь чужой металл, 500-1000 даешь фуксисту, чтобы оставил на дне опентопа, мне однажды 3 тонны оставили мостов за косарь)))
3тн??)))
и отправитель не стал выяснять, запросы на завод делать, камеры смотреть, лом то не на дурачка отправляют , в любом случае взвешен,
Конечно при зачистке может и остаться что-то, но не в таких масштабах
А так воровство бывает, но такие водители сразу отсеиваются и больше заказов не получают.
Трансп компании также камеры устанавливать начали направленные на кузов opentop
Дорогой читатель Василий. И такая схема есть) Спасибо что осветили.