Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School

Рассказываю, как конфликт со студентами помог нам увидеть новые точки роста.

Как пережить хейт и 1800 дизлайков, перестроить бизнес-процессы и стать лучше: кейс XYZ School
116116

Чему мы научилисьТак деньги-то научились возвращать за неоказанные услуги и услуги ненадлежащего качества?

В статье лишь одной строчкой о том, что в частном порядке решили старые вопросы.

91
Ответить
Комментарий удалён модератором

https://vc.ru/services/261525-polgoda-ya-proigryval-vse-peregovory-soosnovatel-xyz-school-rasskazal-kak-poteryal-svoy-biznes

Я так понимаю, Павел Мосейкин - это как раз один из этих двух челов, которые отжали XYZ у фаундера.

Лучшие цитаты:
- Не пускай дилетантов в продукт — испортят просто потому что не шарят, как бы они не были в себе уверены. Этого просто не нужно делать. Кстати, теперь я знаю откуда берутся отстойные сиквелы хороших фильмов.
- Хаслеры создают только ширмы, за которыми нет ничего: смыслов, и идей, содержания.
- Если в команду приходит бесполезный человек — от него надо избавляться, он разрушает компанию и мешает процессам. Если такого человека назначают директором по развитию — то есть шанс поставить рекорд по дизлайком на популярном портале.

35
Ответить

Забавно, что господин Мосейкин ответил почти на все одобрительные комментарии, но опустил самый популярный комментарий в статье.

Ох уж эта репутация и её важность: можно не отвечать на то, что не нравится. Даже если оно адекватное.

27
Ответить

Не понимаю, почему столько негатива собирает такой безобидный вопрос.

В ссылке из статьи на DTF прямо пишут:
После всего, я настороженно отношусь к возврату средств XYZ School, но, надеюсь, что хоть в этом они меня не подведут!

Поэтому и ожидаешь от статьи XYZ, что напишут о том, что появилась прозрачная система с возвратами.

18
Ответить