«Зачем платить за обследование бизнеса?», «У вас, типа, консалтинг?» и другие вопросы к бизнес-спецназу Амивео

Привет, на связи снова Кирилл Тихонов, управляющий партнёр бизнес-спецназа Амивео. В сегодняшней статье я хочу ответить на несколько вопросов, которые нам задают регулярно. А именно: «Почему я должен платить вам за обследование моего бизнеса, если можно просто внедрить решение?» и «В чём ваша особенность?». И ещё: «Вы берёте оплату за указанный…

2626 показов
22K22K открытий
11 репост

Это новый тренд в инфоцыганстве: вместо говорящей головы в мониторе или на сцене ДК, инфоцыгане приходят прямо к вам в бизнес и начинают вещать на инфоцыганском про внедрение СИСТЕМ и СХЕМ бизнеса, важность маркетинга и найма правильных людей. Чаще всего это какие-то хабардистские адаптации.

Как и в случае с легендами об упырях: инфоцыгане не придут, если их не пригласить.

Всерьёз настораживает, что среди них есть компании с неплохой выручкой, то есть они успешно продают себя доверчивым предпринимателям.

Чаще всего это теоретики без должного бэкграунда. У них нет ни значимых дипломов мировых вузов, ни опыта работы хотя бы в big4. Но они выдают себя за фактически специалистов стратегического консалтинга, подменяя понятия на какие-то более понятные для ЦА эвфемизмы и, как здесь, используя приёмы обратной психологии уровня дошколят. Приличные зрелые бизнесмены к таким не обращаются.

@кириллтихонов кто такой консалтер? Это в ваших кругах так слова коверкают?

Ответить

Как раз приличным и зрелым бизнесменам я отослал эту статью. Никто не знает он инфоциган или вправду может творить чудеса. А так по статье можно сказать, что он талантливый человек. Такую статью не все могут написать. Как говорится в Евангелие - не судите и не будете судимыми.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они не теоретики, они дуеры - что?-новый-хозяин!-надо?:-)
Они и "кушать" за клиента будут, если он даст, а он не даст, поэтому прискакали, обогрели, обобрали, след на спине оставили...
Забавно, что такое странное проявление синдрома бедности - "красивые презентации" и "дорогие часы".
Кстати, по правилам игры, вот эта наша реакция на пост и есть запланированная реакция.:-)
Пусть себе, это молотилка, но она реально отражает состояние (потребности) мелкого (<250 чел.) бизнеса.

Ответить