Возродили местную прессу руками школьников

Этот текст о том, как создать социальный бизнес руками школьного учителя и школьников в небольшом подмосковном посёлке с помощью краудфандинга и гуманитарных знаний

5555

"мы сможем превратить их в договоры на размещение рекламы"

Процесс превращения в

"либо коммерческая и утопает в рекламе"

начат.

Ответить

Опасения понимаю, но я прикладываю усилия, чтобы это не стало реальностью:
1) Газета может и не приносить прибыль, для меня это не критично
2) Первая полоса неприкосновенна, там только события. Вся реклама внутри и на последней полосе.
3) Реклама нативна. Репутационные статьи и вакансии лаконично входят в нашу концепцию. Традиционных рекламных блоков всего 4-5.

Ответить