Опасения понимаю, но я прикладываю усилия, чтобы это не стало реальностью: 1) Газета может и не приносить прибыль, для меня это не критично 2) Первая полоса неприкосновенна, там только события. Вся реклама внутри и на последней полосе. 3) Реклама нативна. Репутационные статьи и вакансии лаконично входят в нашу концепцию. Традиционных рекламных блоков всего 4-5.
"мы сможем превратить их в договоры на размещение рекламы"
Процесс превращения в
"либо коммерческая и утопает в рекламе"
начат.
Опасения понимаю, но я прикладываю усилия, чтобы это не стало реальностью:
1) Газета может и не приносить прибыль, для меня это не критично
2) Первая полоса неприкосновенна, там только события. Вся реклама внутри и на последней полосе.
3) Реклама нативна. Репутационные статьи и вакансии лаконично входят в нашу концепцию. Традиционных рекламных блоков всего 4-5.