Как открыть химчистку перед апокалипсисом и не прогореть: история запуска бренда Easy Breezy

Это была кропотливая работа, но мы постарались учесть всё, чтобы бизнес не впал в кому из-за какого-нибудь замыкания древней проводки.

3838

Было бы интересно как все делали?)
Каков бюджет на запуск?
Срок акупаемости?
Деньги свои или привлекали имея финансовый бекграунд?
Что самое важное на ваш при разработке нового бренда?
Как защитились от арендодателя чтобы он вас не попросил через год, а вы ремонтик такой хороший сделали?))

Ответить

Как все делали, если еще и с подробностями - будут мемуары)
Бюджет зависит от желаний и потребностей. Можно фабрику, можно мини цех. Наш бюджет спасла пандемия, как бы это странно не звучало.
Окупаемость рассчитана на 3 года, хотя если вещи будут и дальше так дорожать, то срок будет уменьшаться, проверено весной 2021.
Для нового бренда важны время и своя ниша.
По аренде, для Москвы важнее не только лишь от арендодателя защититься, но и от более важного момента - реновации. А так стандартно, долгосрочный договор, регистрация.

1
Ответить