Запуск на 300 тысяч рублей с расходом на маркетинг 30 тысяч рублей

Сделали 306 882 ₽ за 3 дня.
Я давно хотел взять проект, из которого можно построить школу, которая будет работать на холодном трафике, куда можно загрузить 10.000 рублей, она принесёт 20.000, ты вложишь 20.000, принесёт 40.000 и тд. И в огромном количестве моих сопровождений, консультаций и наставничества есть единственный проект в который я успел зайти за долю. Ещё тогда, когда у меня было 3-4 клиента, я подумал «есть деньги, есть время, зайду за долю» и тот момент запустил «петлю необратимости».
Что у нас было на старте:
- Психолог с 2 000 охватов (которыми мы не планировали пользоваться)
- Экспертиза и готовый продукт
- 100 000 рублей на рекламу (спойлер: которые мы не потратили)
- Накопленная база e-mail’ов
Что сделали:
- Выбрали стратегию в которой никак не работаем с охватами, работаем только с автоворонкой
- Провели исследование аудитории, выявили боли и потребности
- На основе болей собрали сайт и рекламные креативы
- Запустили таргет
В итоге: нас всех выбросило из рекламного кабинета со всех устройств и мы 3 дня восстанавливали доступ к РК, которая открутилась на 30 000.
- Собрали воронку прогрева для накопленной базы, для новой базы и воронку после вебинара. Воронки были в боте и на почте
Итог: 41 920 я потратил на сайт, баннеры для почты и таргет (единоразово расход, фундамент на который оседает аудитория) 30 000 потратили на таргет (переменный расход от которого зависит число заявок) Собрали 249 заявок на таргет. 300 заявок с почты.Мы хотели сделать больше 1 000 регистрацию и в день вебинара сделали анонс в сторис (без прогревов и тд), успело не больше 200 человек.Суммарно собрали 773 заявкиНа вебинар в пике было 260 человек и 12 продаж на 173 800 руб. На второй день мы пустили авто-вебинары в 12 и 19 часов, сделали 7 продаж на 104 921 рубль. Продолжили греть в боте и на почте, в третий день самоходом упало 2 оплаты 28 161 рублей.

Запуск на 300 тысяч рублей с расходом на маркетинг 30 тысяч рублей

Сейчас мы улучшили автоворонку, увеличили вариативность, добавили видео и бесплатный контент. В середине воронки идёт одна продажа на 90 рублей (чисто символически, чтоб человек психологически подготовился, что "уже у нас покупал").

Запуск на 300 тысяч рублей с расходом на маркетинг 30 тысяч рублей

Подкрутили креативы до 58 рублей

Запуск на 300 тысяч рублей с расходом на маркетинг 30 тысяч рублей

Тестируем воронку на масштабирование и буду делиться результатами.

Ссылка на анкету для сотрудничества:

Ссылка на мой Instagram ниже

22
2 комментария

Написал что то на «рыбе» не чего не могу понять …. Что продавали какие услуги ? Какой чек ? Сколько Лидов было ? Пишите по русский не че не понятно !

Ответить

Евгений, так вы внимательно прочитайте и посчитайте)))
Разделите рекламный бюджет на количество заявок)

Ответить