Ярослав Ефремов

+19
с 2021

Бизнес-консультант, выстраиваю отделы маркетинга и продаж в бизнесе.

2 подписчика
29 подписок
Как продавать каждый день не продавая?

С 2016 года я активно занимаюсь продажами и маркетингом. При чём из года в год плотность познаний увеличивается. То есть, узнаю всё более глубинные мотивы, причины и способы влияния на потребителя.

22
Ошибки мышления влияющие на продажи
Ошибки мышления влияющие на продажи
22
Принципы управления большим бизнесом не подходят для управления start up’ом
Принципы управления большим бизнесом не подходят для управления start up’ом
11
Управление поведением потребителя

Основы маркетинга и пропаганды берут своё начала из 19 века, в момент, когда из деревень на заводы начало переезжать всё большее число рабочих. Раньше люди могли вести хозяйство, добывать себе еду, часть продавать за гроши (фермерство), но во время технологического бума выросла потребность в рабочем классе.

22
Нейропсихология как инструмент повышения результативности

Перед конкретным упражнением будет небольшая предыстория. Я уже больше 7 лет занимаюсь маркетингом и консалтингом в том или ином виде, изучаю то, как люди принимают решения и как маркетологи могут влиять на эти решения. Углублённо занимаюсь нейромаркетингом и внедряю в проекты своих клиентов: когнитивные искажения, эвристику, психотипы и так далее.…

22
Баннерная слепота или почему нет заявок

Джен Бенвей (Jan Benway) и Дэвид Лейн (David Lane) ввели термин «баннерная слепота» еще в 1998 году, во время проведения юзабилити-тестов. Они обозначили так психологический феномен, который побуждает посетителей игнорировать баннеры или любые другие элементы рекламного характера на сознательном или подсознательном уровне.Как с этим бороться в 2021…

22
Когнитивные искажения, которые влияют на конверсии

Когда мы принимаем решение о покупке товара или услуги, наш ум работает как сложная машина, но не всегда безошибочно. Фактически наш мозг — это компьютер, состоящий из двух систем «система 1» — автопилот, «система 2» — ручное управление. Психологи и маркетологи давно изучают, какие факторы влияют на наши решения, и одним из ключевых понятий в этой…

11
По факту, рост с 3 млн. идёт благодаря четырём направлениям

1. Маркетинговая стратегия

44
Конкретные шаги по тому, как начинать и развивать новые направления в бизнесе

В комментариях можете написать, на каком шаге сейчас находитесь и какой для вас следующий.

22
Запуск на 300 тысяч рублей с расходом на маркетинг 30 тысяч рублей

Сделали 306 882 ₽ за 3 дня.
Я давно хотел взять проект, из которого можно построить школу, которая будет работать на холодном трафике, куда можно загрузить 10.000 рублей, она принесёт 20.000, ты вложишь 20.000, принесёт 40.000 и тд. И в огромном количестве моих сопровождений, консультаций и наставничества есть единственный проект в который я успел…

22