Джен Бенвей (Jan Benway) и Дэвид Лейн (David Lane) ввели термин «баннерная слепота» еще в 1998 году, во время проведения юзабилити-тестов. Они обозначили так психологический феномен, который побуждает посетителей игнорировать баннеры или любые другие элементы рекламного характера на сознательном или подсознательном уровне.Как с этим бороться в 2021? 🤪1. Контраст. Ваши посты и реклама должны выделяться из общей массы. Давайте яркие, едкие, ненатуральные цвета, которые будут контрастировать.2. CTA. Используйте заметную CTA-кнопку (призыв к действию). Яркий цвет, контрастирующий с основным оформлением, привлекает внимание к рекламному призыву, а затем и ко всему объявлению. Цвет должен быть таким, чтобы пользователи могли легко его идентифицировать.3. Указательные подсказки. Направьте внимание ваших пользователей к баннерам, используя понятные визуальные подсказки, например, такие как на кнопке «Свайп влево».4. Геймификация. Добавляйте в ваши посты элемент игры. Зачастую элемент геймификации способствует выделению дофамина в момент ожидания победа в игре. Простыми словами, ты кайфуешь не в момент победы, а в момент предвкушения победы. Ещё, игра позволяет отвлечься от всей это рутины.5. Ассоциации. Делайте отсылки на понятные для разных аудиторий образы. Нашёл на фотографии знакомых для себя персонажей ? А какие у тебя с ними связаны воспоминания ?
Только 14% пользователей запоминают последнее отображаемое объявление и рекламируемый на нем контент.В мире сейчас так много визуального шума, понятно почему люди перестали обращать на всё внимание