Перед конкретным упражнением будет небольшая предыстория. Я уже больше 7 лет занимаюсь маркетингом и консалтингом в том или ином виде, изучаю то, как люди принимают решения и как маркетологи могут влиять на эти решения. Углублённо занимаюсь нейромаркетингом и внедряю в проекты своих клиентов: когнитивные искажения, эвристику, психотипы и так далее. Так вот, когда ты начинаешь чуточку больше понимать как влиять на мозг других, ты начинаешь пробовать некоторые инструменты на себе. К примеру, бывает ли у вас такое, что вы утром пришли на работу, учёбу, куда угодно, начали делать понятные задачи и тут сообщение, тут ещё проблема, тут нужно помочь, позвонить, ответить и в какой-то момент это всё накапливается в клубок ниток, который очень тяжело распутать и задача, которую вы должны были сделать за 5 минут затягивается на несколько часов ? Если у вас так же, напиши в комментариях, надеюсь, что я не один такой. Это вопрос к «фокусу внимания». Для меня «режим многозадачности» - это стиль жизни. Раньше я всё делал одновременно - это являлось ключевой ошибкой масштабирования. "Где фокус - там и результат". Я ел и отвечал клиентам, я гулял с собакой и проводил созваны по проектам, я просыпался и не вставая с кровати проводил совещания. Из-за такого стиля жизни мне было сложно держать фокус на чём-то одном, но я и без этого делал высокие результаты. Но как показывает практика, 30 минут фокуса даёт сверх-результаты и является для моего бизнеса game changer’ом.
Вы правы, в фокусе даёт результаты выше чем расфокусировка. Но ответ и правда прост. Уйти от многозадачности
А всё всегда проще чем нам кажется, поэтому оно и находится в слепой зоне )))