Мы в Webarazzi делаем аудиты онлайн-бизнесов. Чем меньше рекламных инструментов остается бизнесу (всё отключают и банят) и чем дороже становится трафик (Яндекс и VK монополисты), тем больше бизнес задается вопросом: "А не теряем ли мы кучу денег на неэффективном лендинге, неработающих формах и сонных продавцах?"
И продажник из Skysmart была тоже очень крутая, на уровне победителя нашего исследования. И потом еще и звонила каждый день на протяжении целой недели, дожимая сделку.
Их бы на костер за навязчивый маркетинг. Занимался ребенок у них два года назад, каждые три-четыре месяца теперь получаю восторженный звонок, с предложением ознакомиться с их курсами и преимуществами. Возможности отказаться нету, начал уже хамить в ответ, может быть у них есть галочка "неадекватный клиент", которая отключает звонки.