Казалось бы, чего в этом сложного? Найди компанию, которой нужна доставка, убеди ее попробовать поработать с нами (это несложно, мы же классные), заключи договор, и «вот оно, счастье». Но за 5 лет мы сотрудничали с разными штатными специалистами и агентствами-подрядчиками — а воз и ныне там. При всех активностях мы растём примерно с одинаковым темп…
1. Проблема - это Вы. Вы так сильно хотите роста продаж, что изучили специфику области, требуете нужные Вам отчеты + наверняка ещё и разбираетесь со всеми терминами в области продаж на раз-два, я прав? Ещё вангую, что многократно сами продавали свой продукт, так?
Забудьте свой опыт - он только Ваш! У каждого продажника (если, конечно, он продажник) свой опыт и своя техника продаж. Настоящий продажник знает, что продажи невозможны без вкладывания частички своей души в процесс продажи, а вкладывание частички требует вдохновения, «полёта»-желания «продавать» - тут много факторов: хороший продукт, хороший коллектив, нормальное обеспечение процесса продаж (CRM - обязательна. Причём настроенная под Ваши процессы. Это ФАКТ. Никакого екселя!!! Не надо мешать вдохновению продавать - надо всячески облегчать труд продажника - тогда он и продавать больше будет!)
2. А что собственно вы (как компания) продаёте? И для кого? Сможете чётко в два-три слова написать? (Судя по тексту есть подозрение, что цель/объект продажи у Вас размыта).
Продажник с более чем 15 летним опытом. (И нет, работу в продажах не ищу-выгорел как продажник, теперь я сисадмин😀- проще, интереснее, да и зарплата выше)
1. Нет, я не разбираюсь со всеми терминами в области продаж. Я не продавал свой продукт "многократно". Я его продавал, но я не считаю себя специалистом в этой области. Если бы я умел эффективно продавать, я бы не искал продажника, а делал бы это сам. Я предполагаю, что каждым направлением должен заниматься специалист, который будет умнее и профессиональнее своего административного руководителя в своей нише.
В примере с построением колл-центра, который где-то выше обсуждался, руководитель отдела сам выбрал СРМ, с которой хотел работать, сам выбрал аутсорсеров, с которыми хотел работать, сам выбрал сотрудников, с которыми хотел работать, сам выбрал формат работы, формат и частоту отчета по своей деятельности.
Пример про эксель, возможно, вырван из контекста. Один из маркетологов попросил для своей работы ройстат - "пожалуйста, на тебе ройстат".
2. Не буду давать ссылку на сервис, а то тут уже считают, что я что-то рекламирую)
Это внутригородская экспресс-доставка, замена походу в магазин. Клиенты - онлайн-магазины.
Расскажите лучше, почему и как вы выгорели в продажах и что именно продавали (не пытаюсь и не буду хантить, просто интересно)?