Пятилетка за 100 дней. Как мы развиваем компанию в формате реалити-шоу. День 50

Привет, я Вова Белоусов, CEO UX-студии Everest. Мы занимаемся проектированием интерфейсов для сложных цифровых продуктов (например, личных кабинетов или большого e-commerce). В этой статье хочу рассказать о марафоне развития компании, в который мы вписались 50…

Примеры релизов в нашей инсте
20

Никогда не понимал, в чем смысл этих марафонов. Большинство людей не в состоянии на постоянной основе вести ту или иную деятельность, меняя свой образ жизни (будь то предпринимательство или тренажерный зал), зато выложиться 2-3 месяца раз в 10 лет и потом откатить обратно – это пожалуйста.

1
Ответить

Для меня это как раз наоборот — формирование привычки.

Ответить