Пару лет назад стало модно из IT уходить в другие отрасли. Общепит, производства, ритейл, услуги — каждый выбирает интересный вызов для себя. Самое полезное, что произошло в моей жизни с открытием бизнеса вне цифрового пространства, — это осознание полной бесполезности своего агентства, как и 95% других.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Пролетел уже второй месяц нового года, поэтому пора подводить итоги за февраль. Посмотрим, какие акции, облигации, криптовалюту я покупал, какой пассивный доход смог получить с фондового и криптовалютного рынка. Цель инвестирования- выход на раннюю пенсию и не надеяться на государственную пенсию. Несмотря на непонятную ситуацию на рынках, по-прежне…
Спасибо! Очень полезный материал! 👏🏻
А можно узнать какие полезные выводы вы сделали из этого текста?
Да, конечно!
Мысли автора отражают мои ощущения во время работы в одном из агенств аккаунт-менеджером после опыта работы маркетологом.
У меня сразу сложилось ощущение, что специалисты не погружены в работу настолько, чтобы отвечать за финансовую сторону своих действий. Грубо говоря, если доверить этот функционал фрилансеру - эффект был бы примерно одинаковый.
Нужно работать быстрее, а не по принципу «А у меня тайм-трекер с 9 до 18:00, еще три проекта в задачах, поэтому этот я брать не буду в работу сегодня потому что проект стоит дешевле, а три других дороже». Получалось так, что месяц над проектом спец не работает, делает все за три дня дня до завершения месяца, а еще хуже, в момент отправки отчета клиенту. Не каждый месяц такие радости, конечно, но были. И к слову, долбать спеца каждую неделю и получать на выходе «Ну, мы так всегда работаем. У нас приоритетные проекты сначала, а потом спящие». (Спящие - те, что дешевле).
Сейчас, снова будучи на стороне клиента, я бы сильно задумалась, стоит ли привлекать агентство, где нужно выкупать время.
Почему статья полезна - маркетологи, которые ищут подрядчика и будут читать материал, получают взгляд изнутри - реальный, не приукрашенный красивыми цифрами и фразами, и смогут с учетом этой информации построить работу с подрядчиком, уже больше опираясь не на отчеты, а на экономику.
Например, один из моих бывших клиентов, собрал свой штат специалистов в итоге, чтобы запускаться быстрее и ему это выгоднее - результаты плюс-минус такие же, а комиссию платить не надо.
Могло ли все быть иначе, если бы спецы не запускались неделями по чек-листу, имея в работе 3 приоритетных проекта и еще 10 не приоритетных, работая по тайм-трекеру с 9 до 18. Наверное, могло.
Добрый день.
приблизительно так и представлял себе работу в агенстве. Я типичный заказчик. И у меня есть вопрос.
Прошу вашего мнения по следующей схеме работы. Сейчас привлекаемым специалистам ставлю задачу следующим образом - "Сделайте максимум заявок по цене не превышающей XXX руб"(системы сквозной аналитики присутсвуют).
Спасибо!