Ошибка, которую допускают 80% предпринимателей, стоит им сотни тысяч рублей

Они работают со всеми клиентами.

8888 показов
2.1K2.1K открытий

Всякое видал на VC, но... Предположим, что самое ценное в данной статье - это ссылка... На статью... Ну ок. Открываем...
Цитата:
"Суть ABCDX-сегментации: ваш продукт поделил всех людей, которые вам заплатили на 4 сегмента по степени ценности, которую ваш продукт им приносит:

А сегмент—продукт супер нужен, покупают много и с удовольствием, цикл сделки маленький, вообще не напоминают о себе, просто платят.
B сегмент—продукт нужен, появляются возражения, чего-то не хватает. Платят плюс-минус регулярно, цикл сделки относительно небольшой, средний чек выше среднего.
С Сегмент—потребность в решение есть, но не вашем, ваш продукт им особо не помогает. Цикл сделки огромный, средний чек маленький, легко отваливаются, мучают продажников и поддержку.
D Сегмент—выносят мозг и не покупают
X Сегмент—потенциально ваш А сегмент, но ваш продукт в текущем виде им не подходит, требует видоизменений".....

Чё???
ЧЕТЫРЕ сегмента - abcdx...
Перечитал - ЧЕТЫРЕ...
A, B, C, D, X...

Вопрос к автору - оцените, пожалуйста, степень своего доверия материалу статьи, на которую Вы ссылаетесь, по шкале от 1 до 10

Ответить