Не всегда людям, которые пишут в поддержку, действительно нужна помощь. Чтобы агенты не тратили свое время и силы на таких пользователей, «ВКонтакте» внедрила систему антитроллинга. Модель оценивает семантику запросов и классифицирует их. Так, разделяются вопросы, где пользователь реально хочет закрыть свою боль, и ехидные замечания со сленгом, нецензурной лексикой, которые не связаны с продуктом «ВКонтакте». Последние идут в урну, куда иногда заглядывают агенты для домодерации.
Мне не нравится, что много подобных статей (и эта в том числе) поверхностные.
Нет каких-то количественных и качественных показателей, которым можно что-то оценить.
Нет мнения людей.
Я вот глубоко ненавижу ВСЕ подобные решения.
Я не уважаю компании, которые выстраивают заборы в виде ботов и прикрывают своё нежелание развивать качественную службу поддержки заботой о клиентах.
Ни разу не видел в своей жизни качественного бота. Всё боты взаимодействующие с клиентом просто глубокий мусор.
Хочется взять и выбросить как этого бота, так и компанию.
Там есть аж 2 цифры и посыл:"вк хороший, теплый, ламповый и современный", технических подробностей копирайтеры не знают, стопудов, для них важно чтобы образ вк ассоциировался со свежим ароматным домашним хлебом)
Я не уважаю компании, которые выстраивают заборы в виде ботов и прикрывают своё нежелание развивать качественную службу поддержки заботой о клиентах.
Когда поддержка массовая и в нее пишут каждый день несколько тысяч пользователей, то сколько людей ты не найми в штат, полностью на ручных ответах долго не протянуть. Проверено.
Надеюсь что руководство ВК однажды понесёт заслуженную ответственность за то, что не защищает личные данные граждан.
Долорес? Та блондинка из Мира Дикого Запада что ли?