Там есть аж 2 цифры и посыл:"вк хороший, теплый, ламповый и современный", технических подробностей копирайтеры не знают, стопудов, для них важно чтобы образ вк ассоциировался со свежим ароматным домашним хлебом)
Я не уважаю компании, которые выстраивают заборы в виде ботов и прикрывают своё нежелание развивать качественную службу поддержки заботой о клиентах.
Когда поддержка массовая и в нее пишут каждый день несколько тысяч пользователей, то сколько людей ты не найми в штат, полностью на ручных ответах долго не протянуть. Проверено.
Мне не нравится, что много подобных статей (и эта в том числе) поверхностные.
Нет каких-то количественных и качественных показателей, которым можно что-то оценить.
Нет мнения людей.
Я вот глубоко ненавижу ВСЕ подобные решения.
Я не уважаю компании, которые выстраивают заборы в виде ботов и прикрывают своё нежелание развивать качественную службу поддержки заботой о клиентах.
Ни разу не видел в своей жизни качественного бота. Всё боты взаимодействующие с клиентом просто глубокий мусор.
Хочется взять и выбросить как этого бота, так и компанию.
Там есть аж 2 цифры и посыл:"вк хороший, теплый, ламповый и современный", технических подробностей копирайтеры не знают, стопудов, для них важно чтобы образ вк ассоциировался со свежим ароматным домашним хлебом)
Я не уважаю компании, которые выстраивают заборы в виде ботов и прикрывают своё нежелание развивать качественную службу поддержки заботой о клиентах.
Когда поддержка массовая и в нее пишут каждый день несколько тысяч пользователей, то сколько людей ты не найми в штат, полностью на ручных ответах долго не протянуть. Проверено.