Machine Learning с человеческим лицом. Кейс службы поддержки «ВКонтакте»

Создатели ML-моделей рассказали, почему не доверяют своих пользователей ботам.

Machine Learning с человеческим лицом. Кейс службы поддержки «ВКонтакте»
1313

Мне не нравится, что много подобных статей (и эта в том числе) поверхностные.

Нет каких-то количественных и качественных показателей, которым можно что-то оценить.

Нет мнения людей.

Я вот глубоко ненавижу ВСЕ подобные решения.

Я не уважаю компании, которые выстраивают заборы в виде ботов и прикрывают своё нежелание развивать качественную службу поддержки заботой о клиентах.

Ни разу не видел в своей жизни качественного бота. Всё боты взаимодействующие с клиентом просто глубокий мусор.

Хочется взять и выбросить как этого бота, так и компанию.

4
Ответить

Там есть аж 2 цифры и посыл:"вк хороший, теплый, ламповый и современный", технических подробностей копирайтеры не знают, стопудов, для них важно чтобы образ вк ассоциировался со свежим ароматным домашним хлебом)

2
Ответить

Я не уважаю компании, которые выстраивают заборы в виде ботов и прикрывают своё нежелание развивать качественную службу поддержки заботой о клиентах.

Когда поддержка массовая и в нее пишут каждый день несколько тысяч пользователей, то сколько людей ты не найми в штат, полностью на ручных ответах долго не протянуть. Проверено.

Ответить