К запросам на субподряд нельзя относиться по принципу «Главное ввязаться в драку, а там как-нибудь разберемся». Можно не оценивать заказчика, а просто рассылать свои CV сотнями в надежде, что что-то да выстрелит. Но гораздо чаще в конце пути оказывается, что не сходятся бюджеты, условия работы, размеры команды. Мало того, что время на пресейл потрачено — еще и ваши CV «пошли по рукам» и вас хотят перепродать другому агентству. Или выяснится, что заказчик, обратился еще в сотню других агентств, уже закрыл свою потребность и общаться с вами больше не хочет.
Интересная и познавательная статья. Спасибо за советы.
Статья правда крутая , хороший полезный совет
Интересная статья. Чувствуется, что все это взято из жизни и выстрадано работой.
Спасибо!