Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
9696

Мы запустили опросы в соцсетях: спрашивали, как пациенты относятся к нашей идее. Все нас поддерживали, говорили, что подобный проект нужен аудитории.

Странно, что все. Я делаю чистку раз в полгода, привык к одной клинике, но если далеко, пойду в другую, в чистке ничего сложного нет. Но ехать в специальную клинику для чистки зубов - зачем? Если понадобится лечение, тогда да, другое дело, нужно выбирать.

9
Ответить

Что тут странного Вилларибо и Виллабаджо поните?
Тут тоже самое поддержали пока платить не надо, а если бы попросили заплатить, кол-во тех кто поддержали пошло бы в другую сторону.
Строить бизнес на опросах, ну такое...

8
Ответить

Затем, что отношение к гигиене должно быть не как к полировке зубов щеткой, а как контроль скрытого кариеса. Фото до и после и сравнение с тем что было, коррекция самостоятельной гигиены и интерпроксимальные снимки для контроля скрытого кариеса.

Вам то кажется, что почистил и получил индульгенцию, но это не так.

2
Ответить