Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
120120 показов
22K22K открытий
22 репоста

- У вас кариес. Надо лечить, запишитесь в другую нашу клинику. Это в другом районе.
Профилактическая стоматология - идея хорошая, но открывать под это отдельную клинику идея нелепая.

Как правило, люди хотят ходить к одному и тому же врачу, если он им понравился и они ему доверяют, и приводить к нему же своих родственников. Максимум на что они готовы, это если один врач передаст тебя в надежные руки другого в той же клинике, если тот выполняет процедуры, которые вне компетенции первого.

Ответить

У людей нет прайса на сайте. Ну или я его не нашёл. Какие там надежные руки

Ответить

Вряд ли стоит назвывать идею нелепой, просто она слишком нова и ее надо продвинуть. Потом, что касается кариеса - в статье написано, что, как я понял, эта процедура входила в список услуг. Проблема была в том, что большинство клиентов приходит позже чем стоило бы, и одним кариесом там не обходится. Сама идея направлена на тех, кто сейчас вообще пока не ходит в клинику за профилактикой. Это интересно. Но, очевидно, целевой клиент еще не найден. Или не создан.
А теперь, что касается другого района: недавно мне потребовалось обратиться к стоматологу и я опросил друзей и коллег на тему, кто где лечил зубы, и кто кого может посоветовать. Удивительно, но почти никто не лечил зубы у себя на районе. У всех были проверенные врачи, к которым надо было ехать как раз в другой район, а в крайней степени и в другой город (Рязань).Т.е., скорее всего необходимость поездки в другой район - не такое уж большое препятствие.

Ответить

Или так, или, если у тебя ДМС, то выбираешь врача по критерию расстояние+отзывы. Все-таки стоматология - это сверхдорого, и любая сэкономленная копеечка без потери качества очень важна.

Ответить

писал в статье как менять ситуацию, чтобы идея работала.

Ответить