Я задолбался объяснять предпринимателям, что одной рекламы мало и влез в их бизнес-процессы, чтобы все там переделать

Я думаю, что у каждого рекламщика был случай, что приводишь под 3000 заявок на вебинар или на сайт, а с них ни одной продажи. Рассказываю, как я поиграл в Ивлева (шеф-повар с Пятницы) и с 0 перекроил бизнес-процессы компании.

1111

Рекламы действительно мало , в частности в наших росийских реалиях . Приведу простой пример , ты молодой амбициозный маркетолог , которого пригласили на работу в некую юридическую фирму под названием Н .Твоя вотчина сайты и клиенты с интернет рекламы , ты прекрасно настраиваешь рекламу идут звонки Лиды и прочее . НО оказывается что в фирме Н 90% сотрудников это студенты , которых наняли за 2 копейки просиживать штаны и по большому счету все что им нужно это отсидеться какое-то время и получить запись в трудовую книжку ,что они работали помощниками юриста с 2020 года по 2021 ВСЕ ! Не какого особого рвения они проявлять не будут , они будут не брать трубку , потому что пошли на обед . Будут консультировать клиентов по телефону , или тупо сливать их мол вы не туда обратились . Разумеется объяснить директору фирмы Н что нанять одного толкового продажника намного прибыльнее чем 3 никчемных студентов практически бесполезно . Человек хочет экономить , и в итоге вся его и твоя активность летит в тар тарары . Опущу ещё всякие географические препоны , когда Вася Пупкин снимает офис в тме тараканий , и даже если у него получается найти клиента , тот тупо едет в офис находящийся по линии метро или центральной улице . А не там где твой директор крахобор снял 40 квадратных метров за 20 к

4
Ответить

Евгений, полностью согласен.
К счастью, многие это понимают и идут на контакт. Но есть старая школа, которая уверена, что они знают, как нужно строить бизнес

1
Ответить

Тогда вот вам выход: создайте свой сайт и продавайте лиды. Тем же юристам. А дальше уже их дело, заработают они на клиентах или потеряют их на студентах. Чем не выход?

Ответить