В этом кейсе мы расскажем, как за 4 месяца таргетированная реклама в Instagram принесла художественной студии 435 записей на мастер-классы в Самаре.О проектеАртЛаб Школа — это творческие студии современной живописи, которые проводят курсы и мастер-классы для детей и взрослых по разным техникам рисования.Школа работает в 27 городах России и в странах СНГ.Задачи1. Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе.2. Увеличить количество заявок и записей на мастер-классы в директ.РешениеМы разработали яркие и интересные креативы. Самыми эффективными оказались видеоролики с творческим процессом и впечатляющим результатом.Для получения заявок в директ мы запустили кампании с целью “Трафик”. Таргетировали 2 оффера: детские мастер-классы и взрослые.На первых стадиях работы мы тестировали аудитории с разными интересами, ретаргет и look-a-like. Но очень быстро поняли, что в Самаре лучший результат дают кампании, направленные на широкую аудиторию без ограничений по интересам.Поэтому рекламу МК для взрослых мы таргетировали на женщин 18-45 лет (в Самаре их около 560 000 человек), а рекламу мастер-классов для детей - на мам детишек от 4 до 8 лет. Это женщины 25-45 лет, которые интересуются воспитанием и уходом за детьми (160 000 человек).РезультатыВ итоге за период 22.11.2020- 22.02.2021 мы получили:- 742 заявки по 66 рублей- 435 записей по 113 рублейС начала периода мы:сократили стоимость записи на 32%увеличили конверсию заявок в записи с 26% до 58%#кейс #кейсы #таргет #таргетированная_реклама #target #instagram
Комментарий недоступен
Если запись без предварительной оплаты, то ценность очень низкая
Да она скорее всего и без последующей оплаты, лиды же....
Ребята, отработайте ещё немножко, а то 66 и 113 звучит не очень.