Что юридически создают эксперты — маркетологи, коучи, спецы по продажам, и как им защитить авторские права на продукты

Какие преимущества получают эксперты защищая авторские права на свои услуги. Рабочее решение по защите продуктов на основе кейсов эксперта по продажам.

2323

С правовой точки зрения "маркетологи, коучи, спецы по продажам" создают то, что не является обьектом авторских прав - идеи, методы, концепции, способы решения производственных и иных задач и т.д.
Обьектом АП является только обьективная форма, в которой они формализуют все перечисленное. Но это ничуть не защищает их от воровства - любой может ознакомится с произведением, уяснить описываемые в нем идеи, методы концепции и т.д., после чего выразить их по своему в своей обьективной форме - текст, изображение, видео, аудио, скульптура и т.д. а также все возможные комбинации перечисленного. И ничего с этим не поделать. Такова селяви... :-)))

1
Ответить
Автор

Да, об этом и речь, что если маркетолог или коуч обретает свой опыт на основе полученных от других экспертов знаний — он имеет полное право создать свой продукт. И он будет охраняться ГК. И это классно — только так индустрии могут развиваться!

Но его продукт именно в той форме, в которой его создал автор, без внесения в него своего опыта, своих доработок и не выражая его в своей объективной форме никто не имеет права использовать.

Конечно, в нашей стране с этим еще сложно, как и в принципе с уважением к нематериальной собственности людей и компаний. И я очень хочу, чтобы умственный и творческий труд обрел эту защиту и уважение.

1
Ответить