Я бы добавил, что к блогеру надо идти с техзаданием на рекламную интеграцию. В отдельных случаях режиссировать от и до. И важно количество упоминаний: сколько сторис, сколько постов и тд.
Для вашего бизнеса имеет значение место проживания блогера и его аудитории. Как вы узнавали про место проживания его аудитории?
эт верно, пусть отрабатывают телом и лицом на благо потреблядства ) обычные рекламные принципы никто не отменял. иначе это как данон закажет рекламу йогурта а ему снимут клип где дети обсирают данон и покупают растишку.
хотя если расплачиваться за рекламу чемоданом йогурта - наверное такое Г и выйдет.
Я бы добавил, что к блогеру надо идти с техзаданием на рекламную интеграцию. В отдельных случаях режиссировать от и до. И важно количество упоминаний: сколько сторис, сколько постов и тд.
Для вашего бизнеса имеет значение место проживания блогера и его аудитории. Как вы узнавали про место проживания его аудитории?
эт верно, пусть отрабатывают телом и лицом на благо потреблядства ) обычные рекламные принципы никто не отменял. иначе это как данон закажет рекламу йогурта а ему снимут клип где дети обсирают данон и покупают растишку.
хотя если расплачиваться за рекламу чемоданом йогурта - наверное такое Г и выйдет.