Не знаю, как другие дизайнеры, но по себе могу сказать – примерно 20% заказчиков, на чьи задачи я откликаюсь, предлагают выполнить мне тестовое задание. Моя позиция по этому поводу четкая – бесплатные тестовые я не делаю. И сегодня постараюсь объяснить, почему.
Заказчики все уроды.
Работники все прекрасны.
Коммунизм приди, за каждый пердёж нам плати.
Статья наберёт кучу плюсов.
Вопрос к заказчикам, которые настаивают на бесплатных тестовых: действительно ли так сложно оценить исполнителя по портфолио?
В среднем ситуация по рынку — он залит стартап-баблом и это сказывается на всех отраслях, все приличные забиты работой, все средние забиты работой и даже неприличные с заказами.
Полный непрофессионализм во всех областях. Люди которые не просто делают не очень крутой продукт, а лепят кучу технических ошибок, ходят как важные павлины и рассказывают как им надо оооочень много платить.
Портфолио как из задницы, работы десятилетней давности, ничего не понятно, контактов нет, приходится писать во всякие фейсбуки и инстагарамы и большая часть вообще не отвечает, это те кто на бирже, если профессиональные каталоги типа Бехайнса, то 80% без ответа.
Очень жду кризис, чтобы охреневшим подрядчикам стало нечего есть и мозги на место встали, т.к. качество работ просело ниже плинтуса, а гонор и запросы выше облаков.
Так вы когда с клиентами договора заключаете, за каждый чих берете. Почему "работники" должны действовать как-то иначе. Вот тарифы на работу, хочешь заказывай, а хочешь не заказывай)
Комментарий недоступен
Прикольно приплёл товарищ
Коммунизм это как раз работать забесплатно