Не знаю, как другие дизайнеры, но по себе могу сказать – примерно 20% заказчиков, на чьи задачи я откликаюсь, предлагают выполнить мне тестовое задание. Моя позиция по этому поводу четкая – бесплатные тестовые я не делаю. И сегодня постараюсь объяснить, почему.
Длиннющий текст который можно заменить фразой «баланс спроса и предложения решает». Дефицит заказов - делаем тестовые. Много заказчиков - не делаем ибо можем себе позволить. Всё
Ммм... Я бы не сказала... Сейчас даже при дефиците заказов я бы не стала делать бесплатное тестовое. Математика простая: заказов нет - работаешь в ноль, делаешь бесплатные тестовые - работаешь в минус. Потому что каждый твой рабочий час стоит определенные деньги. И те часы, которые ты тратишь на бесплатную работу, ты мог бы потратить на что-то реально нужное для себя - обучение, "причесывание" портфолио, поиск новых вакансий, в конце концов.
Дефицит заказов - делаем тестовыеЗачем, если заказов дефицит? Дед, проснись, уже утро )