80% респондентов признались, что испытывают синдром самозванца и упущенной выгоды. Интересно, что с данным явлением сталкиваются не только линейные сотрудники, но и руководители. По триггерным фразам "переживаю, что сойду с дистанции", "моя работа случайность", "мне нечему учить других" и другим точкам, выявлено выгорание у одного из сотрудников. В приватной беседе выяснили, что коллега действительно нуждается в помощи. Сложности возникают, так как команда работает в удаленном формате, интенсивном режиме и не всегда есть возможность отследить процессы, происходящие внутри личности, иногда даже и у самого себя. Как решение, был разработан план личных встреч и упражнения по выходу из этого состояния.
Рекламу чего, Андрей?) Если хотите в мой креативный клуб, то велкам:)
Соглашусь, что хочется получить больше информации, но в силу приватности не могла раскрыть всех деталей. Постараюсь в следующий раз доработать исследование и добавить больше метрик и прозрачности в оценке. Опросник заполнялся через гугл форму анонимно, поэтому никто никого не зажимал и не смотрел в глаза :) Обсуждения в дальнейшем полученных результатов также были максимально корректными и обезличенными - сводная по синдромам самозванца, например, где коллеги уже в общей беседе подтвердили, что испытывают данный страх. Спасибо, что отметили про триггерные точки сотрудника, и да, я имею образование психолога и нахожусь под супервизией. Просто это ведь не научная статья, а попытка поделиться тем, что иногда модные тренды можно использовать на пользу обществу. Вы правы, наверное стоило больше раскрыть про "распаковку", хотя мне казалось, что об этом кричат уже все соцсети и маркетологи. Гран мерси вам за обратную связь, вообще не ожидала, что пост соберет хоть сколько-то комментариев. Привет моему синдрому :D
Комментарий недоступен
Не думаю, что на решение проблем влияет гендерный состав, т.к гендер не равно пол:) Да и выявлено их 300+ разновидностей.
Просто мужики заняты чем то более осмысленным)
А сама статья не несет конкретики и больше похожа на рекламу
Прикольно, но как-то, чуть-чуть неконкретно. Что такое "распаковка", в каких условиях сотрудники отвечают на вопросы, был ли это аналог круглого стола, или это было обезличено, как боролись с зажимами и стрессом, появляющимся когда нужно рассказывать о чем-то личном... По триггерным точкам вы выявили сотрудника, который, возможно, близок к выгоранию и в приватной беседе этот диагноз подтвердили: не работа ли это для психолога, ведь вы сами не находитесь под супервизией и могли неосознанно спроецировать на "слегка захандрившего " сотрудника мрачный диагноз "выгорания".
В общем много вопросов. Хорошо что для вас это работает )