Почему мы хотим участвовать в акселераторах? Ответ простой. Мы команда предпринимателей и изобретателей, готовых вывести беспилотный транспорт на новые рельсы в прямом и переносном смысле этого слова. Используя нашу рецептуру состава для умной дорожной разметки вы сможете прописать как на кассету все что нужно вашему автомобилю, ему останется только ехать и слушать эту "музыку" в виде маршрутных указаний, скоростного режима, информации об объектах придорожного сервиса и много другой полезной и нужной информации. И вот именно эта казалось бы простая технология позволит разгрузить багажник беспилотника, который доверху забит супер компьютерами, вычисляющими и обрабатывающими терабайты данных, который были получены с очень дорогих девайсов "украшающих" беспилотный автомобиль со всех сторон. На крыше лидары, камеры, датчики. По периметру сонары, лидары и еще много чего внутри самого автомобиля.
Вовсе не " воруют все" как изволит выражаться автор статьи. Просто ничего нового он сотоварищи не придумал. Получение патента ни о чем не говорит и ничего не дает. Патент дается на конкретное изобретение (упрощенно говоря). Преимущество он даст только если это изобретение уникально и безальтернативно.
На то и претендуем, стать без альтернативным вариантом уменьшения стоимости беспилотного наземного транспорта.
А с чего вы взяли что кто -то, кроме вас заинтересован его стоимость уменьшать?
Надо смотреть на вопрос более широко.
С одной стороны вроде уменьшение стоимости, но с другой стороны усложняется и кардинально должны поменяться технологии строительства дорого, нанесения разметки, размещения знаков и т.п.
Также всё это упирается в нашем климате в качество очистки дорог.
Вы видели ролики в которых асфальт кладут в лужи или в снег?
Вообще это очень серьёзная проблема смены технологий.
На примере электромобилей. Декларируется что электромобили более экологичные чем с двигателями внутреннего сгорания, но вот вред от производства и утилизации таких авто, необходимость иметь затратную инфраструктуру электросетей, добывать и хранить эту избыточную энергию и т.п.никто в расчёт не берёт.
При этом на эту инфраструктуру тратятся ресурсы государства и получается что налогоплательщики оплачивают всё это, а не производители и потребители таких авто.
Также в производстве батарей используются редкоземельные металлы, стоимость добычи которых растёт, из запасы конечны, а альтернативы в виде дешёвых аналогов не факт что появятся.
Потратили времяАналогично.
Правда, тортом угостили, следует признать)))
Хороший IT-продукт нифига не просто вот так вот, взять и скопировать. Мы специально нашим потенциальным клиентам показываем демо функционала нашей платформы и, когда те приходят к своим разрабам с подобным ТЗ, те чешут затылок и говорят: нам на это нужно $3 000 000 и 3 года работы.
После этого клиент становится нашим)
А по теме: недавно участвовали в Московском Акселераторе (бесплатном!), после чего получили пилот с одной всем известной корпорацией, а вы говорите)