Product-market fit для сложного b2b-продукта

Кейс, как с помощью Y-воронки я упаковал B2C-продукт в B2B-решение, увеличил наценку до 2000%, определил product-market fit и подписал первый B2B-контракт уже через 2 месяца.

Y-воронка - новый инструмент B2B-продаж. Growth Academy
66

Подождите, но вы ведь по сути сделали новый продукт.
Было: флакончик эфирных масел
Стало: услуга по обработке помещения эфирными маслами

Наценка выросла в 20 раз по сравнению с флаконом или от новой себестоимости новой услуги? Ведь теперь надо держать своих выездных работников-распыляторов?

1
Ответить

Андрей, всё верно вместо ручного распыления аэрозолей (было), переупаковали в услугу(стало). Распыление через приточную вентиляцию, ставили небулайзер, который с определенной частотой впрыскивал в воздушный поток приточки эфирные масла.
Обслуживали эту систему сами сотрудники стартапа, необходимо было брать пробы воздуха на наличие патогенной флоры. Затраты конечно были на выезды, но достаточно было 2 раза в месяц обслуживать небулайзеры.
А наценка действительно составила от себестоимости услуги 20 концов.
Обосновали на цифрах, какой эффект, если больничные снижаются на 37%, превратили в деньги. От эффекта в деньгах брали 30%, это заказчику казалось справедливым.
Пишите, расскажу, если есть вопросы.

1
Ответить