Ярослав, оказалось несколько критических подзадач: 1. на этапе "Подготовить" - было непонятно с какой периодичностью распылять, чтобы сформировать необходимую концентрацию в воздухе: Подтвердить регламент распыления клиринговой компанией. 2. Так же на этапе "Оценить" - контроль выполнения регламента сотрудниками клининга - Проследить за регулярностью распыления. 3. Ну и наверное самое сложное было для первоначальной версии продукта - это на этапе "Проследить": проверить снизились ли больничные или нет - вот это вообще было упражнение вместе со службой HR и страховой компанией собрать статистику. Как? Вытащили это уже из исполнителей - зама административного директора, провели интервью и прямо на подзадачи сделали упор.
А как вы вытащили из ЛПРа "критическую подзадачу" ?
Ярослав, оказалось несколько критических подзадач:
1. на этапе "Подготовить" - было непонятно с какой периодичностью распылять, чтобы сформировать необходимую концентрацию в воздухе: Подтвердить регламент распыления клиринговой компанией.
2. Так же на этапе "Оценить" - контроль выполнения регламента сотрудниками клининга - Проследить за регулярностью распыления.
3. Ну и наверное самое сложное было для первоначальной версии продукта - это на этапе "Проследить": проверить снизились ли больничные или нет - вот это вообще было упражнение вместе со службой HR и страховой компанией собрать статистику.
Как? Вытащили это уже из исполнителей - зама административного директора, провели интервью и прямо на подзадачи сделали упор.