Product-market fit для сложного b2b-продукта

Кейс, как с помощью Y-воронки я упаковал B2C-продукт в B2B-решение, увеличил наценку до 2000%, определил product-market fit и подписал первый B2B-контракт уже через 2 месяца.

Y-воронка - новый инструмент B2B-продаж. Growth Academy
6

А как вы вытащили из ЛПРа "критическую подзадачу" ?

1
Ответить

Ярослав, оказалось несколько критических подзадач:
1. на этапе "Подготовить" - было непонятно с какой периодичностью распылять, чтобы сформировать необходимую концентрацию в воздухе: Подтвердить регламент распыления клиринговой компанией.
2. Так же на этапе "Оценить" - контроль выполнения регламента сотрудниками клининга - Проследить за регулярностью распыления.
3. Ну и наверное самое сложное было для первоначальной версии продукта - это на этапе "Проследить": проверить снизились ли больничные или нет - вот это вообще было упражнение вместе со службой HR и страховой компанией собрать статистику.
Как? Вытащили это уже из исполнителей - зама административного директора, провели интервью и прямо на подзадачи сделали упор.

Ответить