Из опыта предыдущей конференции могу сказать что результат для компании сильно растянут по времени и сложно оценим в объективных числах. Но узнаваемость бренда компании растет значительно. И кейсы вроде "Мой коллега участвовал у вас в конференции, вы ему понравились и мы хотим запускать с вами проект" - как пример сложно рассчитываемого профита после мероприятия
Как оцениваете результаты для вашей компании по итогу конференции? Увидела цифры по участникам, какой бизнес-результат, если данные доступны?
Из опыта предыдущей конференции могу сказать что результат для компании сильно растянут по времени и сложно оценим в объективных числах. Но узнаваемость бренда компании растет значительно. И кейсы вроде "Мой коллега участвовал у вас в конференции, вы ему понравились и мы хотим запускать с вами проект" - как пример сложно рассчитываемого профита после мероприятия