В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods явля…
Интересная статья с точки зрения маркетинга брендов.
В статье через призму "вот смотрите Фадеев из АМР такой плохой и не соответствует моим установкам про разумное, доброе, светлое", начал искать других ребят. Смотрите какие у нас крутые установки, что даже такой крутой парень как Фадеев на другой чаше весов им не преграда. Ценности донесли, молодцы.
Дальше, по ходу статьи, через призму ужасных маркетологов из тендера, закрываются все потребности бизнесового читателя в маркетинговом агентстве. Ведь если Автор в итоге вернулся к Фадееву, значит всего этого описанного ужаса у него нет и вообще он про продажи, про цифры (кстати, у Фадеева так и строится позиционирования в собственных промо материалах). Таким образом на полную идет рекламная интеграция в рекламной интеграции, не удивлюсь, если сам Фадеев это и придумал.
Ну и в завершение еще разок напомнить аудитории какие классные всё таки наушники.
Мне очень импонирует то, что у маркетинг выглядит очень цельно. Да быдло мужик возле тачки. Да эпатажные высказывания. Зато все ходят и обсуждают, возможно покуют. Это ли не чудо?
Невероятно но факт, рекламные интеграции у Лебедева что Фадеевские, что CGpods очень похожи между собой в плане подачи и, как и в статье, идут рядышком рука об руку.
Думаю, как писали выше статья спланированная маркетинговая акция по продвижению Фадеева. Такой развернутый отзыв о работе :)
Упоминаний в точном вхождении CGpods - 40
Фадеев - 21
АМР - 5