Надо наверное статью написать. Как маркетологи научились в UGC, создавая бурление говн в интернете. Об этом еще PR директор Бургер Кинга говорил, после рекламы "смотри не обострись", несколько лет назад. Но тогда я был скептично настроен, но он оказался прав.
Суть очень простая, любое, абсолютно любое, упоминание бренда увеличивает продажи. Маркетологи научились это использовать постоянно поджигая пердаки в интернете.
Хотите дёшево прорекламировать свой коттеджный поселок, заявите что гей-парам вход воспрещен или разрешен, в зависимости от ваших убеждений. Хотите прорекламировать свой бар, повещайте фото жирной сексапильной нигерши на входе. И феминистки и мужское государство устроят вам бесплатный PR. Хотите прорекламировать свои нахуй некому не нужные наушники из китая, скажите что вы Илон Макс и устройте срач на vc. И самое прикольное, что народ это схавает и продажи и вправду вырастут. В удивительное время живем, инфоповод важнее, чем сама суть инфоповода.
Собственно, срач на vc.ru тут в комментах и вертится вокруг Кристиана и Джофеникса, которые своими действиями подогревают интерес к кроссовкам Nike уже далеко за пределами фасада того здания...
Надо наверное статью написать. Как маркетологи научились в UGC, создавая бурление говн в интернете. Об этом еще PR директор Бургер Кинга говорил, после рекламы "смотри не обострись", несколько лет назад. Но тогда я был скептично настроен, но он оказался прав.
Суть очень простая, любое, абсолютно любое, упоминание бренда увеличивает продажи. Маркетологи научились это использовать постоянно поджигая пердаки в интернете.
Хотите дёшево прорекламировать свой коттеджный поселок, заявите что гей-парам вход воспрещен или разрешен, в зависимости от ваших убеждений. Хотите прорекламировать свой бар, повещайте фото жирной сексапильной нигерши на входе. И феминистки и мужское государство устроят вам бесплатный PR. Хотите прорекламировать свои нахуй некому не нужные наушники из китая, скажите что вы Илон Макс и устройте срач на vc.
И самое прикольное, что народ это схавает и продажи и вправду вырастут. В удивительное время живем, инфоповод важнее, чем сама суть инфоповода.
о чем я и говорю
Собственно, срач на vc.ru тут в комментах и вертится вокруг Кристиана и Джофеникса, которые своими действиями подогревают интерес к кроссовкам Nike уже далеко за пределами фасада того здания...
А так - да. Станислав Назаров, буду ждать выхода этой Вашей статьи на vc.ru! Прочесть будет интересно!