{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как Nike вдохновил меня заниматься спортом

Мне 27 и я вел очень разгульный образ жизни, я регулярно ходил в бар, ел вредную еду. Ни в чем себе не отказывал и недавно, после того, как я в очередной раз захотел пойти в бар, я увидел рекламный банер в интернете от Nike на фасаде парижской Опере Гарнье со слоганом “Own The Floor”, который можно перевести как "Завладей сценой". Сначала я был возмущен, потому что Nike это спорт, а эта дама, явно им не занимается и ко всему Опера Гарнье это культурное наследие. Но потом я понял, всю гениальность компании Nike, именно этим рекламным банером, она хотела показать, таким как мне, что если ты не начнешь заниматься спортом, то ты станешь жирным, и будешь класть на культурное наследие. В этот же день я пошел на стадион, и я бежал, я бежал, и бежал, без остановки, потому что в моей голове постоянно сиял этот банер. Я понял, что должен заниматься спортом и прекратить пить алкоголь, прекратить есть жирную еду.

Но на этом не закончилось, я стал искать глубокий смысл в посыле “Завладей сценой” у меня не укладывалось в голове, какая взаимосвязь между толстой женщиной, спортом и завладением сцены. Я долго размышлял, пытался найти информацию в интернете, обращался к современным мыслителям, таким как Алексей Шевцов, но остался без ответа. Я понял, что я должен сам найти ответ на свой вопрос, как завладеть сценой…

А если серьезно, то конечно же я пошел в бар. Как маркетолог могу сказать, что это был отличный ход. Потому что это вызвало определенный резонанс, это обсуждают. Когда последний раз кто-то обсуждал рекламу от компании Nike? Благодаря этой рекламе создались 2 яркие группы, те кто возмущены, что жирная женщина, которая никак не взаимосвязанна со спортом, рекламирует компанию, которая продает спорт товары и ассоциируется со спортом, и на людей, кто левых взглядов, кто говорит все равны, не гонитесь за идеалом, никого ненужно критиковать и осуждать.

Трина Николь по истине завладела сценой, и не только в прямом смысле из-за визуальной полноты, а и в переносном.

Посмотрев динамику запросов в google за последние 12 месяцев на данный момент оно на пике.

Ее активно обсуждают в социальных сетях в России и на западе, многие инфлюэнсеры, как Евгений Понасенков возмущенно высказались по этому поводу.

Леваки - преступники, они уродуют все, что не создавали. Вот этот уродский дебильный жир они повесили на великую архитектуру! За это надо сажать в тюрьму пожизненно - а лучше к высшей мере!

Так что реклама удалась, а я пошел в бар.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Слава Коженевский

Надо наверное статью написать. Как маркетологи научились в UGC, создавая бурление говн в интернете. Об этом еще PR директор Бургер Кинга говорил, после рекламы "смотри не обострись", несколько лет назад. Но тогда я был скептично настроен, но он оказался прав.

Суть очень простая, любое, абсолютно любое, упоминание бренда увеличивает продажи. Маркетологи научились это использовать постоянно поджигая пердаки в интернете.

Хотите дёшево прорекламировать свой коттеджный поселок, заявите что гей-парам вход воспрещен или разрешен, в зависимости от ваших убеждений. Хотите прорекламировать свой бар, повещайте фото жирной сексапильной нигерши на входе. И феминистки и мужское государство устроят вам бесплатный PR. Хотите прорекламировать свои нахуй некому не нужные наушники из китая, скажите что вы Илон Макс и устройте срач на vc.
И самое прикольное, что народ это схавает и продажи и вправду вырастут. В удивительное время живем, инфоповод важнее, чем сама суть инфоповода.

Ответить
Развернуть ветку
Кристиан Элефтериади
Автор

о чем я и говорю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда