{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как Nike вдохновил меня заниматься спортом

Мне 27 и я вел очень разгульный образ жизни, я регулярно ходил в бар, ел вредную еду. Ни в чем себе не отказывал и недавно, после того, как я в очередной раз захотел пойти в бар, я увидел рекламный банер в интернете от Nike на фасаде парижской Опере Гарнье со слоганом “Own The Floor”, который можно перевести как "Завладей сценой". Сначала я был возмущен, потому что Nike это спорт, а эта дама, явно им не занимается и ко всему Опера Гарнье это культурное наследие. Но потом я понял, всю гениальность компании Nike, именно этим рекламным банером, она хотела показать, таким как мне, что если ты не начнешь заниматься спортом, то ты станешь жирным, и будешь класть на культурное наследие. В этот же день я пошел на стадион, и я бежал, я бежал, и бежал, без остановки, потому что в моей голове постоянно сиял этот банер. Я понял, что должен заниматься спортом и прекратить пить алкоголь, прекратить есть жирную еду.

Но на этом не закончилось, я стал искать глубокий смысл в посыле “Завладей сценой” у меня не укладывалось в голове, какая взаимосвязь между толстой женщиной, спортом и завладением сцены. Я долго размышлял, пытался найти информацию в интернете, обращался к современным мыслителям, таким как Алексей Шевцов, но остался без ответа. Я понял, что я должен сам найти ответ на свой вопрос, как завладеть сценой…

А если серьезно, то конечно же я пошел в бар. Как маркетолог могу сказать, что это был отличный ход. Потому что это вызвало определенный резонанс, это обсуждают. Когда последний раз кто-то обсуждал рекламу от компании Nike? Благодаря этой рекламе создались 2 яркие группы, те кто возмущены, что жирная женщина, которая никак не взаимосвязанна со спортом, рекламирует компанию, которая продает спорт товары и ассоциируется со спортом, и на людей, кто левых взглядов, кто говорит все равны, не гонитесь за идеалом, никого ненужно критиковать и осуждать.

Трина Николь по истине завладела сценой, и не только в прямом смысле из-за визуальной полноты, а и в переносном.

Посмотрев динамику запросов в google за последние 12 месяцев на данный момент оно на пике.

Ее активно обсуждают в социальных сетях в России и на западе, многие инфлюэнсеры, как Евгений Понасенков возмущенно высказались по этому поводу.

Леваки - преступники, они уродуют все, что не создавали. Вот этот уродский дебильный жир они повесили на великую архитектуру! За это надо сажать в тюрьму пожизненно - а лучше к высшей мере!

Так что реклама удалась, а я пошел в бар.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitri

штатах где я сейчас нахожусь люди вообще не парятся о внешнем виде или весе тела.

Ага. По этому ещё скандал с Инстой не затих, которые знали что занижают самооценку подростком, показывая им отфилтрованых бьюту блоггеров. Наверно по этому косметическая хирургия на столько обычное дело в США, и зубы каждый второй отбеливает или виниры ставит. Американцам прям вообще пофиг на внешний вид и имидж.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

А чью самооценку занижает это креатив?

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда