«Не вешайте на него продажи и не заставляйте варить кофе»: как не наломать дров при найме SMM-специалиста

История о том, как раскусить неопытного кандидата, где искать SMM-специалистов и почему малому бизнесу не нужно агентство на подряде.

Это я — Максим
2828

SMM-менеджер точно не должен отвечать за продажи.Хахаха, а нахуй он тогда вообще нужен?

Там в названии social media MARKETING. Интересные нынче маркетологи пошли, которые не отвечают за продажи.

А за что он отвечает? За хорошее настроение и конкурсы интересные?

9
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Да сейчас вообще не принято, видимо, за что то отвечать. За данные, за слова, за качество работы и тд. Но зарплату хотят нормальную))
Хотя моё имхо человек должен гарантировать какой то результат своей работы. Что будет так так и так.
И да, в любом бизнесе все делается ради продаж товара / услуг.
Я нанимаю специалиста, плачу, предоставляю ему всю необходимую информацию и тд и да, я, как владелец, хочу увидеть какой то результат, который мне принесёт денег, если иное не было оговорено.

2
Ответить

дорогой Станислав Назаров, в этой статье мы не могли всесторонне осветить тему "SMM и продажи" — если бы сделали это, объем увеличился бы в два раза. спасибо, что вы решили детально разобрать этот вопрос в комментариях.

если коротко, наша позиция такая: SMM-менеджер не отвечает напрямую и единолично за продажи в компании. да, косвенно отвечает, конечно. но есть десяток ситуаций, в которых продажа не случится, даже если SMM-менеджер супермолодец. вот пара примеров:
- привлек потенциальных клиентов, но нужных товаров не оказалось в наличии
- привлек потенциальных клиентов, но в Директе им нахамили/долго отвечали/невнимательно проконсультировали
— кто в таком случае несет ответственность?

если действительно хотите разобраться в вопросе и попробовать услышать мнение, отличное от вашего, послушайте вот этот подкаст: https://korochegovorya.mave.digital/ep-20 — наше мнение совпадает с позицией гостя

2
Ответить

за качественный трафик они отвечают.

Ответить