Найм сейлзов в США

Решила поделиться опытом найма первого сейлза в США, процесс занял у меня около месяца. Сразу скажу, я не рассматривала вариант колл-центра и тд, он у нас есть для других целей, шикарно работает. Нужен был именно высококвалифицированный сейлз с опытом в индустрии.

Чуть предыстории: мы как фаундеры закрыли несколько первых продаж в США и цель сейлза - быстрее расти и масштабироваться.

Итак: - Indeed: первые недели 2 отбирала кандидатов оттуда. Было сложно найти хотя бы что-то стоящее! Более того моей нейронной системе понадобилось время, чтобы за потоком буллшитинга видеть суть. Дело в том, что нейтив американцы обладают сильнейшими скиллами самопрезентации и фразы ‘executed strategic plans’, ‘create and communicate sales goals’, ‘developed successful plans’ сбивают с толку неопытного человека. Тут почти у каждого было свое Ltd и успешный успех. Но со временем я научилась выделять эту воду и отсекать. В особенности адских звонорей, которые сразу хвалятся 100 звонками в минуту и, кстати, этот темп у них держится до обеда.

- LinkedIn: немного попробовала бесплатную опцию, но потом взяла платную и чудо случилось, когда я ввела скрининг вопросы - опыт в нужной мне индустрии, размер закрытых контрактов, и тд. Это в разы облегчило просмотр и отбор. Те кто работал в сфере продажи недвижимости, но упорно откликался на мою вакансию с опытом в IT и e-commerce сразу горел красным цветом, и я даже не тратила время на открытие резюме.

Вуаля, за 2 недели я нашла нужного мне человека. Конечно, время покажет, но качество кандидата сильно отличалось от многих до. Найм в IT в США очень не прост, тк сфера продаж софта тут зародилась еще до моего рождения. Но очень сложно отобрать не людей заточенных на кол-во прозвонов, а качественных сейлзов. И тут еще накладывается особенности работы в стартапе.

Больше на моем ютюб канале start-up Girl

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда